Узнайте, что делает 5000+ сотрудников белорусских компаний счастливыми каждый месяц
Узнайте, что делает 5000+ сотрудников компаний счастливыми каждый месяц
Пишете менеджеру в мессенджер, на почту или звоните по телефону.
Обсуждаете бюджет.
Уточняете количество сотрудников и дату вручения подарка.
Встречаете курьера в офисе в день заказа или к нужной дате.
Дарите сюрпризы сотрудникам.
Получаете благодарности за внимательность и заботу.
Знакомьтесь, это Лина – ваш личный менеджер по корпоративным подаркам.
Её суперсила:
Без лишних вопросов определит потребности компании и упростит процесс заказа до невозможного.
Знает, как поддерживать HR-репутацию, и поможет вам выбрать то, что поднимет корпоративный дух сотрудников.
Предложит другие продукты, которые сделают ваших сотрудников и партнёров счастливее, а вас – настоящим героем офиса.
Узнайте больше о наших предложениях – позвоните менеджеру Surprise.by прямо сейчас!
Это подарок, для которого можно выбрать пожелание, название, а также включить от 1 до 5 проверенных впечатлений.
Так дегустацию виски, шеф-ужин и игру в гольф можно собрать в один набор, из которого ваш партнёр выберет одно понравившееся впечатление. Такие подарки станут незабываемым опытом и, в отличие от материальных вещей, добавят в жизнь ярких эмоций.
Совместные впечатления помогают руководителю узнать, как понимает стратегию команда, а сотруднику – вдохновиться и задать волнующие вопросы. И самое главное – познакомиться им как человек с человеком и отлично провести время вместе.
Будь то приглашение сотрудника на завтрак в кафе или игра в гольф – менеджер Лина подберёт впечатление, которое понравится обоим.
Позвоните Лине, и она подберет для вас лучшие условия!
Причина, по которой 200+ компаний с 2017 года доверяют нам свою HR-репутацию, – «секретный соус» Surprise. Дело в том, что перед тем как впечатление попадает на сайт, над его созданием работает большая вовлечённая команда:
Команда Surprise тестирует продукт на себе и делится обратной связью – после этого услуга допускается к продаже.
Мы лично знакомимся с руководителем и собственником – будущими партнёрами. Находим общие ценности: видение клиентского сервиса и развитие продукта.
Вместе с партнёром создаём ценный продукт – подарок, где обо всём уже позаботились.
Служба заботы регулярно собирает опыт клиентов, а затем передаёт информацию партнёру, чтобы сделать продукт ещё лучше и соответствовать знаку качества Surprise.
Таким образом, на сайте
нет случайных сертификатов.
Сотрудник гарантированно получит
приятный сюрприз,
а владелец бизнеса – вдохновлённую команду.