Город
Категория
Кому
Для нее
Для него
Нескольким
Для детей
Цена
Подобрать

Отзывы

    День рождения

    Приобрел сертификат на двоих, китайский массаж и безлимит аквазона. Контакты не высвечиваются, как было обещано, нашел через Гугл. Позвонил, записался. Сегодня приехали с девушкой, оказывается по какой-то причине, сотрудник записала только на одного человека процедуру на массаж. При этом было сообщено, что сертификат на двоих. И ничего они не могут поменять

    Сервис ужасный, никому не советую.  Записывался по подарочному сертификату. Общаются только через мессенджеры, записаться получилось с третьего раза. Первый вопрос до какого числа у вас сертификат, что явно говорит не о клиентоориентированности. Записаться предлагаю не раньше чем через месяц и без особого выбора времени. Администратор, инструктор общаются так как будто делают тебе одолжение.

  • Приобрела данный сертификат, мужу на День Рождения.
    Заявлено в сертификате с 21:00
    Попали на яхту мы только в 22:05, связи с тем, что не могли дозвонится до управляющего яхтой.
    Заявлена прогулка в 1,5 часа, почему то длилась только 40 минут.
    Но это не самое печальное.
    Мы не могли найти свою яхту, указанное название в сертификате не соответствовало действительности.
    Как можно ночевать на яхте, на которой даже нет постельного белья, и даже подушек.
    Отсутствовал элементарный сервис.
    Туалетной бумаги даже не было.
    Ночью в туалет вообще случился потоп.
    Яхта была в очень антисанитарных условиях.
    Утром, когда мы уже собрались покидать яхту, в 8:00 телефон управляющего был по-прежнему отключен.
    Данный сертификат никак не оправдал ожидания.
    Остались крайне не довольны.
    Зачем указывать что там можно ночевать,если не созданы даже условия для этого.  

  • Место классное, вся еда, что была в меню сертификата - если быть честным, и сказать как есть на мой взгляд-говно!! за такую стоимость можно гораздо вкуснее поесть))

  • Худший мастер-класс в моей жизни .  Рецепт не дают , раскатали тесто и завернули 4 моти . Все .

    Сертификат подарила мне подруга на др. Мне не понравилась встреча гостя,в приличных местах администратор является лицом заведения. Расслабиться не удалось, уходила, за стойкой никого не было, я сертификат у вас не куплю и никому не подарю. Не знаю, что сказать подруге, скажу, чтобы никому больше у вас не покупала.

    подарок был на день рожденья. все прошло ужасно. для начала массажист Наталья опоздала, но это ладно, потом я весь сеанс слушала ее истории. рот не закрывался ни на минуту. стол не массажный. релакса не случилось((( заявлен был массаж от макушки до пяток, по факту - от шеи до щиколотки. массаж с обычным маслом.

  • К работе surprise by нет никаких вопросов, но конный клуб Мустанг не рекомендую ни в коем случае, если не хотите испорченное настроения и нервы. Просто представьте,  что человека с подарочным сертификатом, который ехал из другого города, просто развернули, не предложив никакой альтернативы просто потому что работник этого места оказывается нигде не записал назначенное накануне занятие. А после в разговоре нагло врал и касательно поведения при встрече клиента и касательно записи (был даже скрин звонка, сделанного накануне, но работникам проще начать выдумывать, чем признать вину и хоть что-то сделать). Только благодаря surprise by оказалось возможным заменить сертификат и хоть как-то исправить впечатления от такого "подарка"

  • Сертификат был подарком на 23 февраля. Пришли в первый раз. На старте инструктор дважды повысил голос на ребёнка (т.к. он врезался в ограждение) , в результате чего он испугался, растерялся и отказался ехать. Жаль, что инструкторы работая с детьми несдержанны

  • По работе сервиса сертификатов никаких претензий,Иа вот по поводу услуги студии есть. Позвонили заранее записаться, день и время были не принципиальны. Предложили. Согласились. Приехали.
    И были по итогу разочарованы. Не уложились в

    Покупал сертификат на новый год, после фотосессии остались отрицательные чувства и нет ни одной нормальной фотографии по итогу

    Ужин просто ужас.Никому не рекомендую.

  • В этом заведении были первый раз.
    Получили неприятные эмоции, отношение не понравилось с первых минут. Персонал к клиентам не расположен, свою работу делают нехотя, а такого не должно быть! К сожалению, больше не придём.

  • Самый ужасный спа в моей жизни. Знакомство началось и закончилось уже на ресепшен. Встретила блондинка, которая испортила настроение в ноль. Ощущение совка с порога. Пришли с сертификатом на 300 рублей. Было оговорено что мы доплачиваем 70 рублей и получаем спа процедуру на двоих. Она стоит 370, сертификат на 300.
    В итоге нам начали на ресепшене доказывать что мы должны отдельно еще платить за аквазону 159 и что то еще доплачивать. По итогу долгих споров и звонков начальству она вроде с недовольной миной согласилась уступить. Но мы имеем достоинство и пойти туда с таким отношениям, это унизительно. Ощущение что на ресепшене санитарка из районного диспансера. Фу и еще раз фу!!!

  • Ужасно! Купили детский сертификат на картинг в картлэнд, в итоге сотрудники картлэнда довели детей до слез и испортили день рождения сыну. Никому не рекомендую. Данный картинг не подходит для детей, не покупайте, если планируете подарить ребенку!

  • Стоимость не соответствует сервису и объему услуг. Массаж посредственный и без уточнения пожеланий.
    Аквазона одна из худших в Минске.

    Решили заказать на сумму сертификата книги в магазине biblio.by. Вроде бы заказ сформировали и отправили, но на почте его не нашли и с 09.02 по указанному трек-номеру не обновляется информация. В магазине отсылают на почту, а с почты в магазин. Под угрозой срыв подарка для второй половинки на 14 февраля, а вдобавок 16.02 я улетаю из страны и вряд ли смогу забрать заказ позже, если он всё-таки найдётся. Не таких сюрпризов я ожидал.

  • Дарила маме сертификат на маникюр и педикюр в этом салоне, однако в итоге пошла сама лично. Пошла я, потому что намечалась дальняя поездка. Все бы ничего, но я хотела выглядеть достойно на отдыхе в другой стране, а по итогу получила расклеивающийся маникюр с трещинками уже на 4 день. «Большое спасибо» за такой казус прямо перед поездкой и долгожданным отдыхом , времени переделать уже нет и придется ехать так. Настроение на нуле. Теперь поставлен вопрос, а стоит ли вообще доверять местам, которые предоставляет сюрпрайз бай, или просто с кем смогли договориться на сотрудничество?

  • Коробка красивая - да , и на этом всё. Эти суши нельзя называть премиум, рыбы очень мало, сыра слишком много. Цена слишком завышена. С кокосом суши вообще очень на любителя. Не советую.

    Это худший магазин, с которым я сталкивалась. Заказ оформила 23.12. Указала, что у меня сертификат. Самовывоз 27.12. Части заказанного товара не оказалось в наличии, о чем мне сообщили по viber 27.12 в 18:30.
    Затем я ждала звонка о доставке в пункт самовывоза. 29.12. мне позвонили и за 13 секунд сообщили, что можно приезжать. Куда, во сколько, что иметь при себе не сообщили.
    30.12 утром в магазине (хорошо, что я знала откуда самовывоз) не могли найти мой заказ!!! А при упоминании мной о сертификате, мне сообщили, что нужен распечатанный экземпляр. Продавцы объяснили что об этом мне должны были сообщить. Спасибо!!!!!!!!
    Вы худшие! Номер 1 в чёрном списке, на 2-м месте туалеты на автозаправке.

  • Добрый день. По случаю дня рождения, был подарен сертификат. К сожалению жаль потраченных денег, и время…
    Это какой то ужас. Единственный плюс, это персонал, действительно хорошие девочки. Все плюсы закончились, сауна вообще не понравилась от слова совсем. Джакузи не работало, просто посидели в воде. Про бассейн ничего не могу сказать, т.к не плавала, вода прохладнее чем в джакузи. Не советую, можно круче провести время за такие деньги….

    Очень холодно. Хоть и уточнила эту информацию ( меня заверили, что будет тепло и что кондиционер работает на обогрев )
    В реальности когда пришла оказалось, что кондиционер не работает. Кушетка с подогревом , но это не спасает , воздух холодный.
    Мастер хороший , Анна , тут вопросов нет.
    После процедуры предлагался чай. Один скромный бокал с кубиком сахара. За такую цену даже не предлагают конфеты , или сухофрукты как в других местах.

    Было интересно,но это просто ужас!!! Звери все отдыхают, сонные,активные только свинки морские.В вольер написано вход запрещен,оказывается можно зайти с сотрудником зоопарка,узнал когда увидел что кто-то попросил.Корм брали 1 стаканчик,животные не ели,все сытые,еда воляеться.Цена с 8 лет и больше дороже,чем до 8,а в вольеры некоторые запрещено до 10- где логика??? Заплатил 51.50 один взрослый,ребенок 8 лет и ребенок 6 лет.на сайтах дешевле пишут.НЕ ДоВоЛеН очень!

    Подарила мужу обучение на порше. Не рекомендуем к приобретению. Отношение инструктора оставляет желать лучшего, будто тебе делают одолжение + регулярные напоминания, что если разобьешь — будешь платить, хотя ни одного намека на аварийную ситуацию не было. Да и странно, что машина не застрахована… разогнаться не дают, большую часть трассы тянешься 40-50. В целом как поход на картинг, причем «обучение» в таком же духе. Не стоит своих денег однозначно, мы очень разочарованны(

Страницы: Пред. 1 ... 263 264 265 266 267 ... 274 След.
ООО «Приятный сюрприз»
ул. Раковская, 18 220004 Минск, Беларусь
Tel: +375 (29) 733-33-68, E-mail: info@surprise.by