Город
Категория
Кому
Для нее
Для него
Нескольким
Для детей
Цена
Подобрать

Отзывы

  • Добрый день! Могу сказать одно, что сам процесс катания на картах понравился, дети получили впечатления! Но! Организация просто на низшем уровне: чтобы попасть на картинг, необходимо простоять в очереди, и очереди такие, что пропадает все желание. Мы приобрели сертификат, чтобы на таком же основании, как и, впринципе, без него, попасть на покатушки!!!!! Какой смысл в сертификате?

    Мне подарили сертификат на 200 рублей. Хотел потратить его на квест и на роупджампинг. Придя на квест и оставив у менеджера сертификат, мы пошли приходить квест. Пройдя его, я хотел забрать сертификат назад (т.к. квест стоил 100 рублей), но мне сказали что данный сертификат не разбивается и что сертификат сгорает оплатив квест. В итоге я потерял половину стоимости сертификата. Мне кажется что в 2022 году можно сделать адекватный сертификат, чтобы можно было тратить его на несколько услуг.

  • К сожалению отзыв будет долгим, но поможет тем, кто задумывается купить данный сертификат.
    2 звезды за помощь сотрудников surprise.by и приятное общение сотрудника спа-центра.
    Начнём с плюсов.
    Он один. Это внешний вид. Действительно, когда заходишь в "закрытую" зону (позже поясню, почему в ковычках), получаешь приятное ощущение, будто ты находишься в сказке. Всё безумно красиво смотрится. Отлично сочитается по цветовой гамме. Приятный приглушенный свет. Ну вот весь дизайн на 100 из 10.
    Перейдём к части неприятных ощущений.
    Оооочень уж разрекламирован душ впечатлений.
    По факту обычный душ как в квартире. Есть режим распыления. И все. Должна работать подсветка специальная, но увы. Только два режима.
    Далее..  финская сауна - классика и нечего добавить или убавить.
    Хамам. Очень положительный эффект на тело. Вы почувствуете как изменилась ваша кожа и эффект сохранится на пару дней. Приятный эффект.
    Находясь в хамаме... расслабившись. Резко слышишь, как будто из этой комнаты отсасывается вода. Звук из труб. И не тихий... нет. Ты прям зацикливаешься на нем.
    Джакузи. Здесь вообще отдельная тема...
    Аренда была на два часа. Сотрудник салона предоставила информацию, что необходимо 40 мин для того, чтобы хорошо запустить джакузи. Думаю хорошо. Я в нем не разбираюсь, видимо так надо. Далее говорит, что через 40 мин зайдёт и сама включит, так как пульт некорректно работает. Теперь понимаете почему "закрытая" зона далеко не закрытая.
    И на это бог с ним... в итоге просто посидели как в ванной. Напротив джакузи ресепшн, персонал перемещается. И все друг друга прекрасно видят.
    После сеанса сотрудник центра пояснил, что уже порядком месяца не могут вызвать мастера, чтобы наладил джакузи.
    Чай предлагают наливать в пластиковые стаканчики... что составит труда поставить две стеклянные чашки? Мелочь, но все же...
    ВНИМАНИЕ ВОПРОС! За что в итоге ушли деньги по данному сертификату?
    За джакузи с душой "впечатлений", которые неисправны? Или за внешний вид?
    Однозначно рекомендую, когда будет все работать.
    Со стороны surprise.by было бы не плохо приостановить реализацию данного сертификата.
    В целом все красиво. И вместе с тем из этих мелких недочётов не получилось ожидаемо отдохнуть.
    Ах да... спустя час зашёл сотрудник и спросил "все ли хорошо?" Закрытый сеанс? А что если мы заняты?
    Судите сами. Написал как есть. Видимо просто попал в такой сезон.

    Добрый день! Массаж = это всегда прекрасно, а тем более в красивом комфортном месте! Но сервис, вернее его отсутствие сводит на нет всё удовольствие. На ресепшене девушка встретила, разговаривая по телефону, в раздевалку проводили СЛОВАМИ, как и к месту дальнейшей процедуры. Наклонный пол очень скользкий - будь я постарше на 15 лет и потяжелее на 10 кг, растянулась бы и получила бы травму! Девушка азиатской внешности провела прекрасный массаж, перед этим что-то говоря на таком ломаном русском, о чём можно было только догадываться, что имелось ввиду. А в конце на английском пригласила пройти в чайную комнату - спасибо моей классной руководительнице учителю английского языка, я всё поняла. При выходе ресепшен был пуст, пришлось халат, полотенце и номерок от шкафчика положить прямо на стойку... Настроение было испорчено полностью, хотя азиатка очень старалась. В это заведение больше не пойду.

    В продолжение в предыдущему отзыву. Мне сказали что заездов нет по понедельникам. А мне нужен именно это день недели.

  • Брали фотосессию на лошадях, место красивое, лошадки ухоженные, после прогулки остались довольны. Но когда пришли фотографии, было полное разочарование! Такое чувство, что  инструктор-фотограф, держала камеру впервые; на портретном режиме пыталась сфоткать двигающуюся лошадь

    Все хорошо, кроме того что не люблю грибы, трюфили и креветки. А блюда были с данными ингридентами. Соответственно половину еды минус (( А в остальном все хорошо.

    Подарили универсальный сертификат на сумму. Хотела потратить в 7 карат. В 2х магазинах не нашла интересных украшений на доступную сумму, в 3м (в тц Столица, который есть в списке) выбрала что хотела, но в оплате сертификатом отказали. Перенаправить изделия в другой магазин можно, но 4 рабочих дня у меня уже не было, уехала из Минска. Оказалось слишком сложно потратить деньги в магазинах сети - это разочарование

  • Во-первых, при покупке сертификата, было указано 2 ресторана Иль Патио, когда сертификаты были оплачены, выяснилось что в т/ц Галерея ресторан давно не работает, пришлось кардинально менять планы и казалось бы все... Но нет... Сейчас уже информацию о мастер классе изменили на сайте и время проведения тоже изменили, но в нашем сертификате время проведения было заявлено с 10 до 17,при попытке заказать мастер класс на 16.00 мы получили отказ, мол мастер классы до 15.00,после выяснения всех объстоятельств администратор ресторана типа в порядке исключения согласилась провести мероприятие в 16.00, но это было скорее одолжение... Далее, мы с детьми пришли в ресторан в 15.50,но!!!.... мастер класс начался аж в 17.00,зашевелились после моих настойчивых расспросов "стоит ли нам вообще сегодня ждать мастер класс"... На 4 ребят возраста 11-12 лет категорически мало ингредиентов - ветчины и сыра едва ли на 2 небольшие пиццы хватало, поэтому пиццы получились - соус, грибы и сл. перец - ни о чем... Поэтому рекомендовать можно только тем, у кого в жизни мало треша и любителям потрепать нервишки... К surprise. by и к ресторану вопросы - если не можете оказать платную услугу качественно, лучше не беритесь...

    Слабовато потеребили спину

    Идея мне показалась интересной, но исполнением абсолютно разочарована. Никаких вин на выбор нам не предложили. Хочешь красное вино — пей только один вид красного, хочешь розовое — то же самое. Когда я спросила про сангрию, мне невнятно ответили что-то в стиле "Ну раньше у нас была такая акция, один бокал сангрии и только для тех, кто сидит на террасе, но это уже не актуально". Но при чем тут какая-то акция, если в описании сертификата четко написано про сангрию? В общем, исполнение ужасное, не рекомендую данную услугу.

  • Клуб гаражного типа. Фотографии на чистых картах Римом взяты с картинга Форсаж что на Сурганова 57б,  авторство могу подтвердить. По метите реальные. Чтобы когда человек пришёл не было шока. Всем добра.

    Сам процесс очень увлекателен. Время пролетело незаметно.
    Но, увы, картину после того, как она высохла, забрала поцарапанную( Эти глубокие полосы уже ничем не исправить. И зачем мне испорченная картина. Я надеялась повесить в рамочку, а теперь только выбросить

  • Здравствуйте! Ходили вчера по подарочным сертификатам 24.02.  
    5 детей и 3 взрослых на Сурганова 50 . Ресторан с приятной атмосферой , вкусной кухней , обслуживающим персоналом.Но курят , некомфортно с детьми .
    Мастер - класс , как описан, прошёл не на 100
    % . Никого не одевали в униформу , тесто дети не раскатывали ,с повором никто не знакомился , выложили ингредиенты за отдельным столом под руководством официанта и все на этом . Все заняло 15 минут . Родителям  обед никто и не предложил , заказали сами и не высчитали с общего счёта , сертификат забрали и ничего уже не скажешь .В общем , что пишут , не соответствует . Так пиццу мы и дома готовим .

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в оплаченное время входит обучение дрифтингу?

    Сертификат на час полета дарила своему молодому человеку на ДР, и честно говоря была разочарована. Сложилось такое ощущение, что вместо положительных эмоций, которые были обещаны на сайте , подарила час стресса. Инструктор, Сергей Иванович вроде так его зовут, был настроен так, будто он экзамен принимает, весь полет был в напряжении, чуть отклонился от треугольничка , который на экране нужно было держать под определенным углом, тут же прилетало строгое замечание.Это первый момент, второй, это оператор, который редко появлялся в операторской, за час тренажера было поставлено только 2 маршрута (Шереметьево и Кипр) и одни погодные условия и время суток , и то только по моей просьбе был сменён маршрут на Кипр, а так бы целый час садились бы в Шереметьево раз 6 наверно подряд. Поэтому хотелось бы пожелать что-бы все-таки сотрудники УЦ "Даймонд" были настроены более позитивно и не забывали, что люди идут к ним не научится летать , а получить приятные эмоции, адреналин,почувствовать разные варианты полета, посмотреть и насладится полетом, а то за весь полет мой парень даже толком не смог посмотреть вокруг что твориться за бортом, все внимание было направлено на монитор где нужно было строго следить за управлением "ромбика" при помощи джойстика. И, еще нюанс для желающих воспользоваться услугами "Даймонд", если у вас нет личного транспорта, то вы туда вряд ли доберетесь.

    Место проведения квеста-Машерова,20 было бы правильным уточнять это при заказе.
    Участие в квесте "доберись до квеста" мы не заказывали.
    Долгие переговоры с устроителями  квеста,перенос времени не только нам ,но и следующим играющим,дорога до мероприятия не добавила приятных ощущений.
    Организация подарка отвратительная,теперь будем заказывать непосредственно у организаторов.
    Звездочки за вежливость во время заказа и доставку сертификата на дом.

  • Клиентоориентированность очевидно страдает, это правда. Согласна со многими негативными отзывами касаемо записи. Скинули одно единственное окошко для записи)) Я уточнила « это единственная дата и время?», в ответ прислали ещё одну дату . Спрашивать про другую уже не хотелось. Почему не скинуть сразу все свободные окошки?) Поняла, что подобный муторный диалог будет тянуться долго и не удастся увидеть сразу несколько дат и времени для записи. Обменяла сертификат, спасибо за такую возможность. )

  • подарок был на день рожденья. все прошло ужасно. для начала массажист Наталья опоздала, но это ладно, потом я весь сеанс слушала ее истории. рот не закрывался ни на минуту. стол не массажный. релакса не случилось((( заявлен был массаж от макушки до пяток, по факту - от шеи до щиколотки. массаж с обычным маслом.

  • К работе surprise by нет никаких вопросов, но конный клуб Мустанг не рекомендую ни в коем случае, если не хотите испорченное настроения и нервы. Просто представьте,  что человека с подарочным сертификатом, который ехал из другого города, просто развернули, не предложив никакой альтернативы просто потому что работник этого места оказывается нигде не записал назначенное накануне занятие. А после в разговоре нагло врал и касательно поведения при встрече клиента и касательно записи (был даже скрин звонка, сделанного накануне, но работникам проще начать выдумывать, чем признать вину и хоть что-то сделать). Только благодаря surprise by оказалось возможным заменить сертификат и хоть как-то исправить впечатления от такого "подарка"

  • Сертификат был подарком на 23 февраля. Пришли в первый раз. На старте инструктор дважды повысил голос на ребёнка (т.к. он врезался в ограждение) , в результате чего он испугался, растерялся и отказался ехать. Жаль, что инструкторы работая с детьми несдержанны

  • По работе сервиса сертификатов никаких претензий,Иа вот по поводу услуги студии есть. Позвонили заранее записаться, день и время были не принципиальны. Предложили. Согласились. Приехали.
    И были по итогу разочарованы. Не уложились в

    Покупал сертификат на новый год, после фотосессии остались отрицательные чувства и нет ни одной нормальной фотографии по итогу

    Ужин просто ужас.Никому не рекомендую.

  • В этом заведении были первый раз.
    Получили неприятные эмоции, отношение не понравилось с первых минут. Персонал к клиентам не расположен, свою работу делают нехотя, а такого не должно быть! К сожалению, больше не придём.

Страницы: Пред. 1 ... 233 234 235 236 237 ... 245 След.
ООО «Приятный сюрприз»
ул. Раковская, 18 220004 Минск, Беларусь
Tel: +375 (29) 733-33-68, E-mail: info@surprise.by