Информация от сайта Surprize.by
Город
Категория
Кому
Для нее
Для него
Нескольким
Для детей
Цена
Подобрать

Отзывы

  • Было удобно воспользоваться сертификатом, так как девушка приезжала в Минск и продавала на Маркете, можно было приехать и померить. Выбор большой, смогла для себя выбрать украшения.

  • Была в СПА впервые. Само место понравилось, очень все эстетично и для комфорта посетителей, правда девушки с ресепшена показались мне чересчур наигранными с их натянутыми улыбками. Сообщила одной из них, что раньше не была на подобных процедурах и девушка меня поверхностно ввела в курс дела (хотелось бы подробнее) + из-за того, что мастера из Таиланда, чувствовала себя некомфортно (русский не знаю, а английским владеют очень плохо). Хотелось спросить элементарные вопросы или понять что от тебя хотят, но приходилось понимать все на языке жестов. Для людей, знакомых со СПА, думаю это место понравится, но для первого посещения советовать бы не стала.  

    Мастер-класс прошел хорошо. После проверки сертификата, обучали живописи. Мастер-класс проходил с преподавателем и другими учащимися (по сертификату и нет), было комфортно, людей не много. Видно, что преподаватель профессиональный художник, если что-то непонятно, можно было спрашивать. Несмотря на помощь, пишешь картину сам, а не за тебя. Художественный мастер-класс посещала впервые, для творческих людей точно посоветовала бы. Если есть навыки, будет еще легче и интереснее, в плане использования масляных красок

    Мне все понравилось. Персонал вежливый, клиентоориентированный. Подробно объяснили куда идти, что делать, какие помещения можно использовать. Акватермальная зона понравилось, только хамам был холодный, это не понравилось. Джакузи и сам бассейн были классными.

    Все было хорошо, обслуживание,  сам ресторан очень понравился. Единственное, вина были не те, что указаны в меню, а ожидалось более дорогое вино. А так в целом организация, атмосфера все устроило. Из представленных вин понравилось больше белое.

    Ранее катался на сноуборде, в этот раз решил прокатиться на лыжах для разнообразия. Все было в рамках ожидаемого.Сотрудники Логойска относились хорошо, претензий нет. Так как уже не сезон, очередей не было. По-моему мнению лыжи не очень, требует ремонта.

  • Сначала я была воодушевлена красивыми фотографиями и быстрым обслуживанием. А когда дело дошло до оплаты, поняла, что за красивые картинки хотят много денег. Так много, что стыдятся сразу писать весь ценник. Чувствуешь себя обманутой. Далее лля примерки нужно приехать по адресу, где обслуживание клиентов происходит в корридоре, даже стул не предложили. Нет примерочная есть, но туда быстренько завели и вывели снова в пустой тесный корридор. Второй раз обманутой чувствуешь, когда берешь бельё в руки. Цвет не черный, а скорее припыленный. Кружева жёсткие и не гладкие. За ценник в 211 рублей хочешь получать удовольствие от изделие, но разочарований больше. Но сшито добротно, ровно, это да!
    P. S. Карты не принимают, нужно бежать ножками искать банкомат.

    Услуга прошла хорошо, все понравилось. Сразу отправились на массаж. Ранее массаж не посещал, сравнить не с чем, но этот прошел нормально. В аквазоне находиться было комфортно

    В общем, хорошо все прошло, только в описании  было написано, что есть джакузи, но оно явно уже долго ремонтируется, не удалось посидеть там. В остальном все было нормально в акватермальной зоне. И массаж вместо 60 минут был 45 минут, но он был классный.

  • Виктор и Любовь. Очень довольны поездкой в Мир и Несвиж 30.08.2020. Наш гид Дмитрий и водитель Виктор грамотные и доброжелательные люди. Спасибо команде " Западный Тракт" за профессионализм и ответственность. С уважением Виктор и Любовь

    Решила подарить своему парню универсальный сертификат, чтобы он сам выбрал себе развлечение по душе. Был выбор между daroo.by и surprise.by. Выяснилось что у daroo универсальных сертификатов нет, нужно выбирать конкретную услугу. Соответственно своему желанию я выбрала surprise.by. Когда мы вместе с парнем стали выбирать какую услугу нам выбрать, оказалось что если мы выберем услугу стоимость которой меньше номинала сертификата, то оставшиеся деньги пропадут. Консультант предложил поменять в офисе универсальный сертифика на несколько сертификатов с определёнными услугами. Мы отказались от этого предложения и решили потратить его в горнолыжном комплексе в Логойске. Предварительно уточнив ещё раз у консультанта surprise.by и у администрации комплекса можно ли его там реализовать, мы приехали в Логойск. В Логойске подошли к девушке на ресепшене, она округлила глаза, видя такой сертификат в первые, пошла уточнять, всё это заняло минут 15. Затем она всё-таки на обратной стороне пометила стоимость услуг инструктора и мы пошли за ботиками и сноубодом. В пункте выдачи девушка снова минут 5 думала как это всё оформить. В итоге разобрались, но ски-пасс отправили получать в кассу, хотя девушка на ресепшене сказала что получим вместе со сноубодом. В кассе ситуация повторилась, женщина не знала что с этим сертификатом делать. Короче намучились мы с этим сертификатом и сделали вывод что лучший сертификат это деньги) с ними у нас всё было бы быстрее и без нервов) хотела как лучше, а получилось как всегда)

  • Мы с  коллегами отдохнули на 5+, спасибо инструктору( имени к сожалению не запомнила), не отходил от нас ни на шаг, все доступно рассказывал, да и в принципе ребята инструкторы все молодцы, в один момент я устала и меня подбадривали и помогали.Так что впечатления остались замечательные. Спасибо вам за отлично проведенное время

  • Очень интересно, если я хочу подарить этот сертификат теще из Баранович, Раиса поедет и туда с мастерклассом? нигде не указан радиус действия, по-моему это очень важный момент для такого сертификата.

    Ходили на квест втроем: я, муж и его младший брат (13 лет). Младшего брата очень впечатлило, так как на квесте он в принципе был впервые, тем более с по-настоящему интересной и закрученной историей. Погружение в легенду происходит с первых секунд, декорации потрясающие. Очень понравились загадки в самом логове дракона.
    НО учитывая то, что квест по большей части рассчитан на младшее поколение, некоторые задания показались не совсем логичными и до конца продуманными. Тем не менее, общее впечатление это не испортило. Спасибо огромное за антураж! Однозначно рекомендуем.

    Добрый день!
    Ходили на квест большой компанией (6 человек) в день рождения. Сразу хочу отметить недостатки: нас напугали какой-то невероятной сложностью квеста, которой не было. Загадки интересные, необычные, но не скажу, что они очень сложные. Также однозначно хочу предупредить: людям, у которых хотя бы минимальная клаустрофобия, туда вход запрещен. К сожалению, от этого у одного из членов нашей команды впечатления были испорчены напрочь.
    Теперь о плюсах. Эта превосходная атмосфера не может не восхищать! Настоящее средневековье! Нелинейность квеста добавляет еще больше интереса к его прохождению, а технологичность и нетривиальные переходы между локациями моментально добавляют его в топ-10 по антуражу :) Сама история будет интересна абсолютно любому, поэтому однозначно рекомендую к прохождению компаниям из 4-5 человек. Идеальный подарок для любителей историй о рыцарях :) Мужская половина нашей команды после пройденного квеста была готова тут же отправится обратно для повторного прохождения :)

  • Всем привет! хочу поделиться впечатлением от катания и организации этого катания от wakepark в Логойске. Катались по подарочному сертификату втроем (в сертификате от 1 до 10 человек может). Предварительно забронировав время, мы приехали.  Инструктор, водоем, снаряжение - все в порядке, супер! Все катались впервые, очень понравилось. Спустя минут 10 все встали на доску и скользили в кайф!) Но.. есть один моментик. Записываясь по телефону нас уверяли, что катание с 19:30 на 2 часа, каждый день они так катают ( сертификат нельзя делить на части) возможно! и это было 20 августа, не май месяц, товарищи! В итоге мы откатали всего половину! час просто пропал. Фонари освещения стоят, но их так и не включили, а были уже хорошие сумерки и инструктору было плохо видно катающихся. Причем, сам инструктор был в удивлении когда мы приехали во столько и на 2 часа. А по сервису все хорошо: полотенца, пончо, гидрокостюмы - все гуд. ну вот как-то так... пропали деньги из-за некорректной работы администратора. Учитывайте погодные условия и календарные дни :)

  • Добрый день,
    подскажите, пожалуйста, ближайшие даты экскурсии и проходит ли эта экскурсия в выходной день (сб или вск)?
    Заранее спасибо!

  • Эмоции различны после "полета". Тренажер новый, качественный, действительно похож на самолет (в ангаре стоял именно такой). Но работа инструктора не корректна - он неохотно отвечал на вопросы, говорил "Вам целую лекцию прочитать нужно, чтобы вы поняли!", "Вы задаете слишком много вопров!". Сложилось впечатление, что "полет" на тренажере всегда проходит по одной схеме - отлично взлетает, отлично приземляемся...с помощью инструктора. Хотелось все делать самостоятельно, посмотреть, как ведет себя тренажер в руках новичка, реально ли самомстоятельно поднять "самолет", но нет...
    Спасибо работникам клуба за проведенное время.

  • Здравствуйте! Подскажите, двухместный квадроцикл, люди сидят друг за другом или плечом к плечу?

  • Доброго дня!  Хочу приобрести подарочный сертификат "Традиционная тайская Oil церемония для двоих в Royal Thai Spa"  , но есть один важный момент ! Молодой человек работает очень много и допоздна . Какой график рабочий салона?

  • К сожалению, сервис оставляет желать лучшего. Пришли в кафе, заранее забронировав столик, указав что будем по сертификату, в этот же день перезвонили - уточнили все ли в силе, попросили не опаздывать. Пришли в кафе, официанты говорят «мы не знаем, можем ли обслужить вас по сертификату»  оставили ждать между столиков, пошли что-то уточнять, мы позвонили по номеру, по которому бронировали столик- спустилась менеджер, начала решать этот вопрос - отвели в конец зала в уголок за столик, хотя заранее бронировали стол и просили хорошее место, ибо день рождение. Ощущение было что нам тут очень не рады, немного иную встречу гостей хотелось бы видеть в заведении. Сразу принесли настойки - закуски пришлось ждать около 15-20мин (напоминаю, звонили и предупреждали не опаздывать, чтобы начать готовить заранее к нашему приходу). Официанты стали более приветливыми только после дозаказа блюд не из меню сета.
    Блюда вкусные, вопросов нет, но встреча оставила очень неприятное «послевкусие» знаменитого  «Одесского гостеприимства».

  • На ДР подарили сертификат на прогулку. К сожалению, никаких эмоций…Девочки, которые вели лошадей, приятные и на этом всё. Может быть, они ничего и не должны, но когда знаешь, что это мог быть интересный диалог, который влюбляет в лошадей, рассказывает о совершенно другом образе жизни..становится грустно. Плюс маршрут - вдоль асфальтированной дороги и по полю…Не пейзажно, не вдохновляюще. Никак.
    Упаковка сертификата вызвала больше эмоций)

  • В целом неплохо, но второй раз вряд ли пойду именно на этот массаж и в этот отель в аквазону.

    Бассейн маленький, неглубокий всего 1.45м, если много людей и не поплавать. Если мало то комфортно.

    Сауны всего две и они практически одинаковые 70 и 90 градусов. Ходила в 90 только, но попробовала обе.

    Массаж понравился, что сделали парно с подругой, понравилась атмосфера комнаты, но лично мне не повезло с массажисткой. Массаж показался слабым, я все лежала думала сейчас начнут жать сильнее, а массаж той зоны заканчивался, и переходили на другую. От части сама виновата, что сразу не попросила сильнее нажимать. Поэтому после массажа было ощущение, что просто размазали масло по телу. Но подруге которой в то же время делали массаж параллельно со мной понравилось и силы нажима хватило. Поэтому зависит от массажистки.

    Записали быстро, было занятие на двоих с тренером, который начал с того, что не любит, когда приходят по сертификату, так как люди не подготовленные. Первый раз пробовала ракеточный вид спорта, не все получалось… в итоге тренер сказал, что думал, что будет лучше.. осадочек остался. Было видно, что ему совсем не интересно вести занятие для любителей по сертификату

    Сертификат был подарен на день рождения. Так как я фанат моти и много где их пробовала, очень обрадовалась такому подарку: всегда было интересно попробовать сделать этот десерт своими руками. Но сам мастер-класс не оправдал ожиданий.
    Было две части: групповая и индивидуальная. На групповом этапе все стоят за большим столом и смотрят, как готовится сначала тесто, потом начинка (крем). На индивидуальном этапе каждый сам катает и собирает моти.
    Что понравилось: сам процесс приготовления интересный.
    Что не понравилось и в чем основная претензия -  нет связи кондитера и всех присутствующих, никакого контроля и организации.
    1. Нас было в группе человек 10. Нас подозвали к большому столу и все сконцентрировались в одном месте. Кондитер никак не подсказала, где и как лучше встать, чтобы всем было видно. К тому же смогли поучаствовать в приготовлении теста  и начинки (крема) 3 человека. Рецепт моти был напечатан на черновиках - это вообще кринж.
    2. На индивидуальном этапе вообще жесть. Помощь была оказана только тем, кто ближе всего сидел к кондитеру. Места никто не выбирал, рассадка была заранее определена. Так вот, на этапе сбора моти мастер показала один раз, как выдавливать крем и все. Дальше она никак не следила за тем, как это делают ученики. Одна девушка выдавила больше, чем надо и все, что кондитер сказала: «ой, кому-то не хватит». К некоторым она подошла, посмотрела, что получается, что-то подправила, где-то добавила начинки. А некоторых просто проигнорировала, никак не прокомментировав, что получилось.
    3. Рецепт теста неудачный. В первый час - два моти еще вкусные. После ночи в холодильнике тесто становится дубовым. Возможно, переборщили с крахмалом, но опять же возвращаемся к тому, что никакой обратной связи от мастера не было и каждый делал как чувствует.
    В общем, впечатления не самые приятные. Я бы попробовала еще какие-нибудь мастер-классы по моти, но точно не в myloverberry.

Страницы: Пред. 1 ... 289 290 291 292 293 ... 308 След.
ООО «Приятный сюрприз»
ул. Раковская, 18 220004 Минск, Беларусь
Tel: +375 (29) 733-33-68, E-mail: info@surprise.by